1 Подготовка сайта к запуску рекламы (рекомендовано).
- 1.1. Аудит – комплексная проверка качества сайта, которая помогает найти точки роста по определенным критериям и сформировать рекомендации для доработки (Удобство сайта, Скорость загрузки страниц, Конверсионные элементы, Формы обратной связи и другое). – 5000 рублей.
2 Реклама на поиске:
- 2.1. На основании фраз, которые вы предоставили при заполнении анкеты, мы подбираем дополнительные фразы, основываясь на запросах пользователей в Яндексе руководствуясь статистикой запросов.
- 2.2. Анализируем полученные данные исключая не целевые запросы.
- 2.3. Находим «минус фразы» (например: «-бесплатно», «-своими руками», «-посмотреть фото» итд) и так же исключаем запросы, содержащие их.
- 2.4. Согласуем с заказчиком конечный список запросов, просим удалить не нужные на его взгляд и/или добавить те ключевые фразы, которые вы не указали при первичном заполнении анкеты (добавить фразы бесплатно после выполнения нами шага 2.3 можно только один раз, все последующие действия по добавлению фраз в анкету, оплачиваются 2500 рублей).
- 2.5. Настраиваем цели и подключаем (если ее нет, цена за установку счетчика — 1000 рублей) к сайту Яндекс.Метрику или запрашиваем у заказчика доступы не к ней.
- 2.6. Если заказчик добавил новые фразы в анкету, мы возвращаемся на шаг 2.1.
- 2.7. Согласуем с заказчиком бюджет и стратегию.
- 2.8. Создаем новую кампанию и объявления в ней, используя данные, которые вы предоставили в анкете. На каждую фразу из шага 2.4, мы делаем уникальное объявление, которое согласуем с заказчиком при необходимости.
- 2.9. Заказчик оплачивает нашу работу 5000 рублей, после прохождения модерации рекламной кампании.
- 2.10. Передаем заказчику доступы к личному кабинету.
* По прошествию месяца работы кампании рекомендуем внести корректировки в кампании. Мы проанализируем анализируем запросы, по которым переходил пользователь и исключаем фразы и которые не несут целевого клиента, такая корректировка будет стоить 5000 рублей.
** Через 2-3 месяца работы кампании при накоплении необходимой статистики мы можем изменить стратегию на оплату за целевое действие посетителя (клик по номеру телефона, отправка заявки, оформление заказа), такая корректировка будет стоить 5000 рублей.
3. Реклама в сетях партнеров Яндекса (РСЯ).
- 3.1. На основании данных из анкеты и Яндекс.Метрики (при ее наличии, заказчик предоставляет доступ), получаем данные о целевой аудитории.
- 3.2. Согласуем с заказчиком бюджет.
- 3.3. Настраиваем цели и подключаем (если ее нет, цена за установку счетчика — 1000 рублей) к сайту Яндекс.Метрику.
- 3.4. Готовим и согласуем с заказчиком медиа материалы (1000 рублей – 1 баннер) при его отсутствии.
- 3.5. Создаем новую кампанию и объявления в ней, используя данные, которые вы предоставили в анкете, и/или мы выгрузили из Яндекс.Метрики.
- 3.6. Создаем объявления (до 5 штук), которые согласуем с заказчиком при необходимости.
- 3.7. Заказчик оплачивает нашу работу 5000 рублей, после прохождения модерации рекламной кампании.
- 3.8. Передаем заказчику доступы к личному кабинету.
* По прошествию месяца работы кампании рекомендуем провести анализ и оценку реакций пользователей на объявления. Мы проанализируем и при необходимости поменяем тексты объявлений и/или изменим медиа материалы (до 5 штук). Оценим охват аудитории и произведем ее корректировку при необходимости, стоимость работ 5000 рублей.
** Через 2-3 месяца работы кампании при накоплении необходимой статистики мы можем изменить стратегию на оплату за целевое действие посетителя (клик по номеру телефона, отправка заявки, оформление заказа), такая корректировка будет стоить 5000 рублей.